+7 812 332-53-73

Офис в картинках: Faros.Media

Офис в картинках: Faros.Media

Faros.Media – команда профессионалов в области формирования и управления восприятием брендов, маркетинга в социальных сетях и PR. Анна Левицкая, руководитель PR-отдела Faros.Media, рассказала об офисе, в котором работают сотрудники компании.

Что мы вкладываем в понятие «идеального» кандидата? Прежде всего, это инициативность, грамотность, заинтересованность в общем деле, стремление к успеху и новым знаниям. Наша команда не боится крупных задач и рисков: мы находим талантливых и амбициозных людей, развиваем, мотивируем и обучаем их всему, что знаем сами. Важным фактором для нас является характер человека, его способность влиться в коллектив, эффективно работать в команде, комфортно чувствовать себя в офисной среде, приносить пользу и дарить положительные эмоции окружению.

Собеседования проходят в комфортной обстановке. Мы ценим пунктуальность сотрудников, так как время – невозобновляемый ресурс. Не держим в голове выстроенного диалога, в процессе общения смотрим на человека, его речь, подачу и манеру поведения. Чтобы выявить креативный подход к делу, предлагаем претенденту выполнить творческое задание, но в большей степени просто общаемся, пытаемся понять индивидуальность человека, его будущие стремления.

Что касается нашего территориального расположения, БЦ West Park находится на западе Москвы, район Очаково-Матвеевский. Характер области более индустриальный, чем деловой, но инфраструктура довольно развита, о сотрудниках заботятся. По расписанию пускают шаттлы, предоставляют корпоративное такси и удобные парковочные места для работников и клиентов, здесь никогда не бывает транспортной загруженности. Сам бизнес-центр внешне выглядит презентабельно, имеет яркий и нестандартный дизайн.

Независимо от расположения, бизнес-центр привлекателен для молодых и амбициозных сотрудников, сюда хочется возвращаться. Периодически здесь открываются фирмы, большинство сотрудников – молодые люди. Внутренний интерьер выглядит современно и солидно, во всем дизайне прослеживается единый стиль. В приятные бонусы БЦ входят вкусный кофе по утрам, «завтраки чемпионов» и сытные обеды в наших ресторанах. Любая деталь здесь играет роль, ведь мы почти все время проводим на работе.

Огромное преимущество перед другими офисами – панорамные окна. Помню, как впервые пришла на собеседование и увидела безграничное небо, вечерний вид на город, живописную природу. В комплексе с высокими потолками и светлым пространством — это выглядело прекрасно. А какие закаты мы наблюдаем каждый вечер!

Изначально мы арендовали одно помещение, но как-то раз захотели расширения площади, и это совпало с процессом увеличения штата сотрудников компании. Таким образом, «прорубив окно» в новое пространство, наша территория стремительно увеличилась в размерах, стала занимать почти всю половину этажа бизнес-центра. Сейчас мы владеем площадью более 240 кв. метров.

В дальнейшем у нас образовались зоны, разделенные по функционалу: кабинет руководителя – островок за стеклянными дверями, отделенный от остального пространства. Два просторных зала, где на данный момент взаимодействует большинство сотрудников и происходит сам рабочий процесс. Relax-зоны с «кинотеатром», диваном и пуфиками, уютная кухня, место для кофе-брейка и комната для проведения собеседований.

Профессиональное пространство включает работу всех отделов одновременно: продажи, маркетинг, дизайн, PR, бухгалтерия и администрация. Безусловно, площадь поделена по зонам: присутствуют символические перегородки, отделяющие рабочие места друг от друга, но в большей степени взаимодействие между сотрудниками остается активным и открытым. Никого это не смущает, а подобная система не мешает рабочему процессу, так как работники понимают и уважают труд как полноценного отдела, так и отдельного человека.

Процесс питания также удобно выстроен. Чаще всего мы обедаем всем коллективом в ресторанчиках бизнес-центра, некоторые из коллег приносят еду с собой или перекусывают в зонах отдыха. По разным сторонам офиса находятся кулеры с водой, на кухне – полный комплект: холодильник, микроволновая печь, незаменимая кофемашина по утрам. Наши главные слабости – бесконечный запас сладостей на любой вкус и ароматный чай.  

Можно сказать, что у нас стиль абсолютного «open space». Это, в свою очередь, вдохновляет, мотивирует, помогает развиваться как профессионально, так и личностно. Визуальный образ, появляющийся при знакомстве с компанией и ее брендом, складывается из больших и малых мелочей. Так, это – корпоративные цвета: желтый и черный, гармонично перекликающиеся с общим дизайном помещения. Например, наш любимый желтый диван. Так как мы творческая команда, а название нашей компании переводится на русский как «маяк», на нашей стене он и изображен. Выступая нашим отличительным символом и ориентиром, он идеально сочетается со светлыми стенами и колоннами. Цветы, свежий воздух, мотивационные плакаты, креативные аксессуары, книги и полки с корпоративной символикой грамотно формируют данное пространство.

Большую часть жизни мы проводим на работе, поэтому в трудовом процессе необходимы комфорт и удобство как рабочего места, так и зоны отдыха. У нас всегда есть возможность уединиться. Сотрудник может поменять локацию, например, сесть у панорамного окна или уйти в отдельную комнату. Каждый из возможных вариантов сделан с расчетом индивидуальных потребностей человека, его эмоций.

Нельзя забывать, что территория, оформленная в лучших традициях современного дизайна, но не наполненная внутренней культурой и личностью компании, будет очередной красивой, но пустой комнатой. Сама организационная культура, ежедневный рабочий процесс, люди и их взаимодействие создают пространство офиса, делая его уникальным, ценным и запоминающимся среди всех остальных.

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения