Компания ICL Services совсем недавно переехала в новый офис, и сегодня Гузель Крехова, заместитель директора ICL Services по общим вопросам, не только расскажет порталу Officemaps.ru, но и покажет современное крутое рабочее место для айтишников и не только.
Компания ICL Services была создана в 2006 году. Мы начинали с небольшой команды из 30 сотрудников, а сейчас нас больше 1400. Мы работаем с восьмьюдесятью клиентами из 30 стран мира, предоставляя ИТ-сервисные услуги 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках. Мы обеспечиваем комплексное обслуживание всех компонентов ИТ-инфраструктуры от дата-центров и рабочих станций пользователей до комплексных критических бизнес-приложений с использованием современных методологий и гибких сервисных моделей. ICL Services одна из 5 российских ИТ-компаний в рейтинге The Global Outsourcing 100, по оценке Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга (IAOP).
Новый офис компании был введен в эксплуатацию в начале апреля 2018 года. Он расположился на территории особой экономической зоны «Иннополис Лаишево», недалеко от Казани. Рядом достаточно хороший транспортный узел, аэропорт, аэроэкспресс, хорошая связанность дорожной сетью. Из центра Казани — 20 минут езды, до аэропорта — 15. На территории технопарка расположена уличная лаундж-зона — удобные деревянные лежаки, на которых сотрудники могут рефлексировать в теплую погоду, а также установлена спортивная площадка для активного отдыха.
Объект находится в собственности ICL Техно – одного из подразделений группы компаний ICL. Восьмиэтажный технопарк площадью почти 13 тысяч кв.м рассчитан на размещение 1260 человек. Офисный центр имеет яркий, современный дизайн и был отобран в качестве участника конкурса Best Office Awards 2018. В основе дизайн-концепции лежит идея сочетания природной естественности и высоких технологий.
Планировка здания включает в себя площади общего пользования, расположенные на 1 этаже. Здесь размещаются гардероб, ресепшн, три трансформируемых конференц-зала, кафе, столовая, зоны отдыха. На втором этаже — администрация, отдел продаж и безопасности. Третий этаж полностью отдан под open space для программистов. Для обеспечения шумоизоляции использовали максимальное количество акустических систем и материалов: звукопоглощающий потолок, настенные панели, акустические перегородки для рабочих станций.
ICL Services беспокоится о комфорте и здоровье сотрудников, поэтому в офисе созданы зоны «пассивного отдыха» c диванами и лежаками и «активного отдыха» с пинг-понгом и настольным хоккеем, боксерским манекеном, игровыми автоматами, фитнес-мячами. Есть и интерактивные зоны с экранами и маркерными досками. Высокоскоростной wi-fi есть на всей территории офиса, что дает возможность работать в любой его точке в нужном сценарии (activity based). В некоторых зонах, например, стоят комфортные диваны, в других — столы с поднимающимися столешницами, за которыми можно работать стоя. На первом этаже работает большая столовая и открыт буфет. А на 2-5 этажах оборудованы комнаты приема пищи, где можно разогреть еду и выпить чаю.
Все инженерные системы смонтированы. Есть дизель-генератор для случаев отключения электропитания. Все системы здания, такие как СКУД, видеонаблюдение и безопасность, работают в режиме 24/7. На территории технопарка подключены 4 Интернет-провайдера. Также была введена в эксплуатацию специальная система очистки воды — на каждом этаже стоят пурифайеры. Такой подход суперэкологичный, так как исключает использование пластиковых бутылей, а также экономит человеческие ресурсы — не нужно заказывать курьера для доставки воды. Неотъемлемой частью ИТ-компании является ЦОД, который в нашем здании оборудован прецизионными кондиционерами и системой пожаротушения.
Рядом со зданием предусмотрено 342 парковочных места, для сотрудников также есть шаттлы – вахтовые автобусы, которые курсирую в город и обратно в течение всего дня.
Officemaps.ru: расскажите коротко о требованиях к «идеальному» кандидату на должность сотрудника компании:
Идеального портрета нет, потому что и полученное образование, и опыт можно применить в абсолютно любой области. Например, к нам приходят устраиваться филологи и лингвисты на позиции инженеров технической поддержки без всякого опыта в ИТ. Мы проводим специальные школы администрирования, ITSM-практик и в общем ИТ-навыков, таким образом даем возможность любому стать айтишником. Самое главное для нашей компании — это то, как работает у человека голова, какой бэкграунд у него есть и хочет ли он учится новому. Процедура отбора — интервью с отделом кадров, далее техническое собеседование. Вопросы и кейсы обычно берем из нашей повседневной практики. Это позволяет оценить опыт и ход мыслей кандидата. Который, в свою очередь, может сразу понять, с чем ему предстоит работать.
Officemaps.ru: Если Вы считаете, что Ваш офис также заслуживает отдельного рассказа, то пишите нам на info@officemaps.ru и мы вместе с Вами поработаем в этом направлении. География не имеет значения – нам интересны офисы в любой точке мира.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Подписка оформлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро