Officemaps.ru продолжает путешествие по офисам России. Сегодня рассказываем про подход к поиску «своих сотрудников» и про офис компании «Инфомаксимум», которая уже более 10 лет занимается повышением эффективности компаний при помощи своих продуктов – системы учета рабочего времени CrocoTime и флагманской разработки для глубинного анализа бизнес-процессов Proceset. На вопросы отвечает Александр Бочкин, генеральный директор «Инфомаксимум».
Составьте портрет «идеального» кандидата на должность сотрудника компании.
«Идеального» кандидата не существует. Поиск «своего» сотрудника – дело тонкое и очень важное, поэтому мы никогда не отдаем рекрутинг сторонним лицам. Не проводим и стресс-интервью, поскольку само собеседование – уже немалый стресс для соискателя. Стандартная схема: кандидат подает резюме, мы оцениваем описанный уровень подготовки и, если он устраивает, приглашаем на встречу (намеренно не говорим «собеседование»). Общаясь с человеком, мы стараемся понять, чем можем быть полезны друг другу и оценить его личные качества, что не менее важно для комфортной работы. Если интервью прошло успешно, отправляем тестовое и остаемся на связи, чтобы отвечать на возникающие вопросы. Кто-то отсеивается уже на этом этапе. После выполнения тестового назначаем своеобразную защиту проекта, где разбираем задание и делаем вывод – готовы принять человека в команду или нет. Хотя, признаемся, бывают разные ситуации. Кроме того, мы проводим стажировки, практика себя отлично зарекомендовала.
Расскажите про Ваш офис: локация, бизнес-центр, планировки.
В конце прошлого года компания переехала в новый офис бизнес-центра класса А «Адмирал». Мы арендуем почти весь этаж – 570 кв. м, планируем большое расширение штата.
Мы базируемся в самом центре города. Во время подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу в 2018, здание занимали функционеры FIFA (на крыше даже оборудована вертолетная площадка). Из больших панорамных окон прекрасный вид на главную площадь Саранска и одну из достопримечательностей Поволжья - Кафедральный собор Феодора Ушакова. Рядом два ТЦ, три остановки, откуда можно уехать в любой район.
С самого основания мы работаем в open space и придерживаемся принципа зонирования отделов при помощи элементов интерьера.
Менеджеры по внедрению как наиболее «шумные» соседствуют с отделом анализа бизнес-процессов, где практикуется работа по командам и совместное обсуждение проектов. Стеллажом отделены проектирование и маркетинг. Самая спокойная атмосфера – у разработчиков, их задачи требуют постоянного сосредоточения.
Офис компании выполнен в скандинавском стиле: минимализм, лаконичность, много света, сочные акценты в цвете. Переговорки – их две – со звукоизоляцией. В комнате отдыха у нас большой кожаный диван, где можно расслабиться в уютной атмосфере, попивая кофе, а можно сразиться с коллегами в кикер или пинг-понг.
Поскольку у нас open space, очень важно было обеспечить постоянную и бесперебойную циркуляцию свежего воздуха. Именно поэтому мы выбрали помещение с мощной, автоматизированной системой вентиляции и возможностями регулирования температуры.
Специфика компании подразумевает работу за компьютерами, мы не раз сталкивались с проблемой висящих проводов. С переездом в новый офис у каждого сотрудника специально оборудованное место. Столы мы делали на заказ, так как не могли найти нужный вариант в наличии: специальные выемки позволяют спрятать все провода и не дать им запутаться. Серверная комната находится в отдалении и доступна только профильным сотрудникам.
Обеспечиваете ли Вы своих сотрудников парковочными местами? Чему равняется парковочный коэффициент?
Мы изначально не рассматривали варианты без парковочных мест, поскольку многие из команды за рулем. Условия аренды дают возможность парковаться бесплатно. Кроме того, для всех желающих доступна услуга подземного паркинга.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Подписка оформлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро