Законное желание любой переезжающей компании заключается в том, чтобы переезд был выполнен без серьезного перерыва в рабочем процессе, чтобы клиенты оставались на связи, а все важные документы в новом офисе оказались на своих местах. Для того чтобы переезд офиса прошел без потерь – денег, имущества, времени и, самое главное, клиентов, - важно подготовиться к нему заранее. Евгения Енбаева, представитель компании Деликатный Переезд, рассказывает о том, как организовать переезд из офиса в офис и ничего не потерять.
На подготовку к переезду лучше запланировать не меньше месяца. За это время вы сможете определиться с объемом перевозимого имущества, встретиться с представителями мувинговых компаний, выбрать наиболее подходящую и спланировать переезд. Обязательно подготовьте план расстановки мебели в новом помещении, такой план поможет существенно сэкономить время.


Отдельно остановимся на выборе мувинговой компании, поскольку именно от этого в конечном итоге будет зависеть благополучное завершение переезда. Из множества имеющихся на рынке предложений выбрать подходящую компанию вы сможете достаточно легко, руководствуясь следующими критериями:


Если заказать упаковочные материалы заранее, любой сотрудник сможет самостоятельно подготовить свое рабочее место, необходимо лишь выполнить 6 простых шагов:

После того, как вы примете решение о выборе компании-перевозчика, останется только переехать. За день до переезда к вам в офис доставят упаковочные материалы для личных вещей, а сотрудники мувинговой компании начнут разборку и упаковку мебели и бытовой техники. В день переезда в назначенное время к вам приедет бригада специалистов, все перевозимое имущество будет описано, а имеющиеся дефекты зафиксированы в акте. На адресе отправления автотранспорт с погруженным имуществом пломбируется в присутствии ваших представителей. В новом офисе все вещи будут распакованы, мебель собрана и вместе с техникой расставлена согласно утвержденному заранее плану.
Для всех клиентов и подписчиков Officemaps.ru команда Деликатного переезда предоставляет специальную на услуги по офисному переезду.
Офис с перспективой: инвестиции в пространство, которое не устареет
В условиях турбулентной экономики каждый рубль инвестиций должен работать на будущее. Это в полной мере относится и к офису. Сегодня бизнес ищет не просто стены и столы, а стратегический актив, который будет повышать продуктивность, укреплять бренд и притягивать лучших специалистов. Но как спроектировать пространство, которое не придется кардинально менять через 3-5 лет? Ответ — в отказе от сиюминутных трендов в пользу гибкой и продуманной архитектуры решений.
Стартовал прием заявок на Best Office Awards 2026 — главную премию в области архитектуры и дизайна рабочих и общественных пространств
Объявлен старт приема заявок на международную премию Best Office Awards 2026. Участники представят проекты в 19 номинациях — от офисов и бизнес-центров до образовательных, медицинских и общественных пространств. Победителей определит авторитетное жюри из более чем 30 топ-экспертов индустрии.
Использование видео в коммуникациях с сотрудниками: офлайн и онлайн
Использование видео во внутренних коммуникациях повышает уровень вовлечённости сотрудников, их продуктивность и лояльность компании. В этой статье мы рассмотрим не только кейсы стандартных онлайн-роликов, но и интеграции видео в офисные пространства и гибридные форматы.
Причина, почему видео стали основой корпоративных коммуникаций, проста: люди удерживают в памяти до 95% сообщения при просмотре видео и 10% — из текста. 59% руководителей признаются, что предпочитают смотреть видео вместо чтения. В этой статье Александр Павлычев — сооснователь видеохостинга Kinescope — расскажет, как использовать видео для вовлечения сотрудников — онлайн и в офисных пространствах, а также как измерять эффективность таких коммуникаций.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро