А как в других странах? Работа из дома: как сохранить равновесие?

А как в других странах? Работа из дома: как сохранить равновесие?

Officemaps.ru продолжает делиться опытом зарубежных коллег. В этот раз подготовили для Вас советы из Сан-Франциско. Айтекин Танк, предприниматель, основатель и генеральный директор JotForm для журнала Entrepreneur раскрывает про четыре способа поддержать высокую производительность (и снизить стресс) при удаленной работе.

Мы, люди, существа привычки

Как однажды писал Уильям Джеймс, "вся наша жизнь, насколько ее можно заключить в форму, – это лишь масса привычек: практических, эмоциональных и интеллектуальных".

Часто эти привычки являются полезной эволюционной особенностью жизни в современном мире. Они позволяют нам принимать простые решения на автопилоте и экономить нашу внутреннюю энергию для более важных вещей. Джером Групман в статье в Нью-Йоркере объясняет:

Когда мы садимся в машину и едем, нам не нужно думать об отдельных функциях пряжки ремня безопасности, включении зажигания, постановки автомобиля в привод, проверки зеркал и слепого пятна, а также нажатия на педаль газа. Все эти шаги, вложенные в один блок в памяти, вызываются естественными признаками попадания вас в вашу машину.

Даже когда речь идет о более сложных действиях, – скажем, решения пойти в спортзал –   выработанная рутина может помочь нам избавиться от принятия решения.

Уже несколько месяцев люди во всем мире сталкиваются с резкими изменениями в своих личных и профессиональных привычках. Одно из самых значительных из них – внезапный переход на удаленную работу. По данным Бюро трудовой статистики, до пандемии из дома могли работать 29 процентов американцев. Теперь это число резко возросло, особенно в области технологий.

Говорим стрессу - нет

Вот несколько экспертных стратегий для поддержания высокой производительности труда и уменьшении уровня стресса при работе в новых условиях.

Придерживайтесь своего обычного графика

Сосредоточьтесь на способах, с помощью которых вы можете придерживаться своей старой рутины, начиная с расписания.

Сохраняйте свое обычное рабочее время. "Старайтесь вставать одновременно и делайте все то, что вы обычно делали бы перед работой", - рассказывает "Нью-Йорк таймс" Уильям Кастеллано, профессор Ратгерской школы управления и трудовых отношений.

Если ваш день обычно начинается с важного совещания, организуйте его в Zoom или Google Hangouts. Если вы ходите на тренировку перед походом в офис, не пропускайте ни одной (даже если временно не можете посещать спортзал). Сейчас многое изменились, поэтому выполнение некоторых ежедневных привычек может сделать переход менее стрессовым.

Не забывайте делать перерывы в течение всего дня. Исследования показали, что периодические «передышки» для мозга может повысить креативность, продуктивность и обучаемость. Так что поговорите, прогуляйтесь, заварите любимый кофе или даже просто поспите – сделайте то, что позволяет вашей префронтальной коре расслабиться на некоторое время.

Установите основные правила для партнера (или любого, кто делит с вами пространство)

Как пишет Йоханнес Гохман для New York, "если вы живете в квартире с ребенком, то один человек должен работать в спальне, а другой – спокойно начинать бракоразводный процесс".

Шутки в сторону: важно установить границы со всеми, кто живет с вами. Важно помнить, что сейчас все мы работаем вне наших зон комфорта.

У вас нет собственного HR отдела, но это не значит, что вы не можете импровизировать совещание с супругом, партнером или соседом и обсудить несколько важных моментов. Гай Уинч, психолог из Нью-Йорка и автор программы "Эмоциональная первая помощь", рекомендует задать следующие вопросы:

  • Сколько у нас рабочих часов?
  • Куда нам пойти в доме, когда кому-то из нас нужно позвонить?
  • Где будут находиться наши рабочие места?
  • Кто и когда следит за детьми?

Если договориться обо всем еще на берегу, всем сторонам будет легче организовать свой день и эффективно работать.

Предоставьте своим группам инфраструктуру для достижения успеха

Несмотря на то, что ресурсы могут быть ограничены, постарайтесь создать аккуратное, организованное рабочее пространство, в котором все ваши инструменты будет легко доступны.

Примите, что дом никогда не превратится в полноценный офис

Работа из дома имеет ряд преимуществ – никаких утренних пробок и обедов в контейнере, плюс есть возможность носить пижамы весь день. Тем не менее, без недостатков не обошлось. Множество отвлекающих факторов, накал обстановки в семье и домашние обязанности могут конкурировать за ваше внимание.

Для начала простите себя за то, что не в состоянии поддерживать свой офисный темп работы. Со временем вы сможете найти новые способы быть эффективными и продуктивными даже работая из дома.

Но если вам нужно время, чтобы адаптироваться к новому распорядку дня, да и продуктивность совсем не та, что раньше, знайте: это нормально. Все мы сейчас в одном положении. Исследования показали, что тревога влияет на наши навыки принятия решений. Поэтому не забывайте выделять пару часов в день на себя.

 

 

Источник: entrepreneur.com

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения