Все чаще сферу facility management выделяют как отдельное направление в области управления недвижимостью. Однако, эксперты сходятся во мнении, чтобы эффективно управлять объектом необходимо грамотно сочетать технические знания с управленческими навыками.
24 октября в Санкт-Петербурге состоится практическая конференция «SMART FM: facility management для smart-управления». Организаторами выступают Academy of Real Estate (ARE), PROESTATE Events, НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов».
Эксперт – Ингосстрах.
Мероприятие откроет экспертная дискуссия, в рамках которой ведущие специалисты рынка расскажут о текущей ситуации на рынке управления и эксплуатации, новых технологиях и инструментах и поделятся своими кейсами успешного управления объектами в коммерческой недвижимости и на объектах новых форматов.
Также в рамках мероприятия пройдет практическая кейс-сессия и сайт-туры на объекты, в рамках которых будут разобраны примеры и инструменты эксплуатации, позволяющие улучшить качество управления объектом.
В числе участников мероприятия: управляющие, инженерно-строительные, страховые, девелоперские, консалтинговые компании, управляющие и собственники объектов коммерческой недвижимости, технические директора, директора по продвижению объектов.
Принять участие:
Подробнее о мероприятии:
Стартовал прием заявок на Best Office Awards 2026 — главную премию в области архитектуры и дизайна рабочих и общественных пространств
Объявлен старт приема заявок на международную премию Best Office Awards 2026. Участники представят проекты в 19 номинациях — от офисов и бизнес-центров до образовательных, медицинских и общественных пространств. Победителей определит авторитетное жюри из более чем 30 топ-экспертов индустрии.
Зачем офису нужна дизайн стратегия и как она влияет на эффективность
На фоне трансформации рабочих форматов и роста гибридной модели все чаще звучит вопрос: нужен ли вообще офис? Ответ — да, но не любой. Сегодня выигрывают не те, кто просто арендует квадратные метры в бизнес центре, а те, кто выстраивают дизайн-стратегию офиса как часть бизнес-модели.
Использование видео в коммуникациях с сотрудниками: офлайн и онлайн
Использование видео во внутренних коммуникациях повышает уровень вовлечённости сотрудников, их продуктивность и лояльность компании. В этой статье мы рассмотрим не только кейсы стандартных онлайн-роликов, но и интеграции видео в офисные пространства и гибридные форматы.
Причина, почему видео стали основой корпоративных коммуникаций, проста: люди удерживают в памяти до 95% сообщения при просмотре видео и 10% — из текста. 59% руководителей признаются, что предпочитают смотреть видео вместо чтения. В этой статье Александр Павлычев — сооснователь видеохостинга Kinescope — расскажет, как использовать видео для вовлечения сотрудников — онлайн и в офисных пространствах, а также как измерять эффективность таких коммуникаций.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро