Кондрацков Дмитрий Юрьевич Председатель Правления Агророс Банка
фото:
Специфика Агророс Банка заключается в том, что Банк является изначально региональным и что развитие шло из Саратова в другие регионы, включая Москву и Санкт-Петербург, а не наоборот.
За 30 лет работы Агророс Банк пережил много сложных периодов. Но любые кризисы можно рассматривать с двух сторон: как провал или как возможность. Компания пошла по второму пути.
Активная трансформация Банка началась в 2020 году. Еще четыре года назад в Агророс Банке не было своего ИТ и отсутствовали инвестиции в развитие.
При этом главное — это то, что появилось желание. Хотелось создать современную клиентоориентированную компанию со счастливыми сотрудниками. Понимая, что без стратегии не будет и развития, мы решили обратиться к стратегическому консалтингу Адаптив, а не изобретать подходы с нуля.
Методы Адаптивной стратегии позволили транспонировать финансовую модель саратовского банка в продуктовую модель юнит-экономики федеральной компании, и тем самым увеличить прибыль в пять раз к 2023 году.
Чтобы бизнес рос, все эти инструменты Банк начал миксовать между собой.
Нашей миссией стала реализация зеленых компаний и инноваторов. Таким образом мы стремимся развивать предпринимательство в России и готовы оказывать поддержку каждому, кто в ней нуждается.
Цель Агророс Банка — быть надежным трамплином для клиентов и сотрудников и развивать предпринимательство в регионах.
Наш фокус — люди. Это клиенты, партнеры и сотрудники. Для нас важно, чтоб каждый сотрудник, просыпаясь с утра, был уверен, что идет на любимую работу. Кроме того, Банк постоянно запрашивает обратную связь от сотрудников: проводятся адресные и анонимные опросы, учитываются пожелания. А каждому клиенту предлагается продукт, как для себя.
Но, несмотря на наличие стратегии, любой бизнес должен еще и максимально осознавать угрозы. За это отвечает сильный стратегический контроль.
С 2020 года один день в неделю полностью посвящается работе со всеми отделами Банка. Неделю движемся спринтами, после чего собираемся, чтобы свериться, если нужно — корректируем и направляемся к новым свершениям.
Кроме того, ежеквартально проводятся стратегические сессии, а в конце года собирается стратегия на следующий год. Несмотря на то, что у нас есть выработанная стратегия на пять лет, она постоянно корректируется.
Например, Агророс Банк организовал бесплатный бизнес-клуб — АБ клуб. Это наш социальный проект, сообщество для региональных предпринимателей. Туда приходят Основатели бизнеса, Инвесторы, Топ-менеджеры и Мечтатели. На сегодняшний день в АБ клубе тысяча предпринимателей. Они общаются как в онлайне, так и офлайне, делятся опытом, а мы им в этом помогаем.
Также в 2024 году ожидается запуск инновационного диджитал продукта — начали активно дрейфовать к финтеху. Сейчас целая айтишная команда собирает продукт, которого у нас раньше не было.
Это новый финансовый продукт Агророс банка, который представляет собой современный и не имеющий аналогов финтех продукт для работы ЮЛ и ИП, своеобразный диджитал офис Агророс Банка.
Для чего мы вкладываемся в финтех?
Сегодня в Банке появился дашборд данных в режиме реального времени. У нас 14 городов присутствия и есть планы расширяться.
Наш рецепт работы в кайф — делать то, что заряжает, и всегда оставлять простор для развития.
Офис с перспективой: инвестиции в пространство, которое не устареет
В условиях турбулентной экономики каждый рубль инвестиций должен работать на будущее. Это в полной мере относится и к офису. Сегодня бизнес ищет не просто стены и столы, а стратегический актив, который будет повышать продуктивность, укреплять бренд и притягивать лучших специалистов. Но как спроектировать пространство, которое не придется кардинально менять через 3-5 лет? Ответ — в отказе от сиюминутных трендов в пользу гибкой и продуманной архитектуры решений.
Стартовал прием заявок на Best Office Awards 2026 — главную премию в области архитектуры и дизайна рабочих и общественных пространств
Объявлен старт приема заявок на международную премию Best Office Awards 2026. Участники представят проекты в 19 номинациях — от офисов и бизнес-центров до образовательных, медицинских и общественных пространств. Победителей определит авторитетное жюри из более чем 30 топ-экспертов индустрии.
Кейс "Империя цветов": интернет-торговля зависит от команды
Когда мы запускали imperyiacvetov.ru в 2020 году, я и представить не мог, насколько сильно интернет-торговля может зависеть не только от клиентов, но и от внутренней команды. На тот момент у нас было всего три сотрудника и идея — доставлять цветы по всей России быстро, с человеческим подходом. Сейчас нас десять. У нас собственный IT-отдел, доставка от одного часа и растущее присутствие в малых городах. И всё это стало возможным не за счёт инвестиций или рекламы, а за счёт выстроенной культуры внутри команды.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро