Предприниматели сталкиваются с множеством вызовов: ищут пути развития, выбирают оптимальные решения, формируют результативные команды и постоянно адаптируют бизнес-процессы к меняющимся условиям рынка. И не всегда для этого подходят традиционные управленческие стратегии. Всё чаще бизнес обращается к нестандартным методам, таким как психология, эзотерика и креативные подходы к формированию команды. В этой статье рассмотрим, какие инструменты помогают бизнесу адаптироваться и развиваться в быстро меняющейся среде.
Все чаще предприниматели России обращаются к тарологам и астрологам за помощью в принятии решений. Кто-то доверяет астрологии, кто-то науке, а кто-то использует карты Таро, чтобы получить ответы на свои вопросы. Например, тарологи или астрологи могут подсказать «благоприятную» дату для заключения договора и увеличения шансов на успешное сотрудничество.
Я знаю людей, которые действительно принимают решения о сделках только после консультации с астрологами. Например, одна знакомая астролог зарабатывает больше миллиона рублей на консультациях по бизнес-вопросам. Она помогает бизнесменам определить благоприятное время для заключения сделок и ведения переговоров.
В СССР подобные практики были запрещены, сейчас же они становятся всё более востребованными. Главными помощниками в продвижении услуг эзотериков стали социальные сети и хороший маркетинг. Тарологи и астрологи делятся успешными кейсами на популярных площадках и получают новых клиентов. Бизнесмены же всегда были заинтересованы в нестандартных путях решения проблем, в том числе на стыке инфобизнеса и эзотерических услуг. Поэтому спрос на таких специалистов растет.
Появляются новые рынки, которые надо быстро осваивать, и для этого нужны инициативные люди, которые не просто исполняют указания. «Результатники» — идеальный вариант, потому что они не боятся трудностей, имеют выработанную стратегию и применяют неординарные методы работы.
Но, к сожалению, на рынке сегодня происходит обратный процесс. Тенденция такова, что все больше людей хотят работать и получать зарплату за процесс. Результативных сотрудников становится все меньше.
Результаты — это ответственность. А обязанности сотрудники берут на себя с неохотой. К такой должности готовы, как правило, управленцы, либо сами предприниматели. В среднем звене сложно найти человека, готового отвечать за свои действия, но увеличить результативность можно, если увидеть потенциал сотрудника. HR часто не понимают, что результаты можно получить «в долг».
Сразу прощаться с сотрудником из-за малозначительных результатов не стоит. Выстраивайте другие взаимоотношения: создавайте приятную атмосферу, чтобы стимул работы, в первую очередь, был в слаженной командой, корпоративной культурой компании. Это продолжительный процесс, но только так можно замотивировать на результат.
Если раньше удаленная работа воспринималась скорее как дополнительный формат, то сегодня она стала нормой. Многие релоканты продолжают работать с российскими компаниями. Это открывает бизнесу доступ к кадрам, которые уже адаптировались к новым условиям, но все еще ориентированы на отечественный рынок, так как зачастую переезжали вынуждено и не смогли интегрироваться в среду за рубежом.
При найме таких сотрудников важно учитывать, что зачастую специалисты после переезда не привязаны к конкретной стране — они кочуют между разными государствами и выбирают наиболее комфортные условия для жизни и работы. Для бизнеса это означает возможность находить нужных специалистов не в одном регионе, а по всему миру.
Таким образом, поиск сотрудников за рубежом – это не просто альтернатива, а стратегическое решение. Российский бизнес получает доступ к кадрам, а релоканты — возможность продолжать работать с привычными рынками, не теряя профессиональную востребованность.
Бизнес меняется и приспосабливается к новым реалиям разными путями: кто-то использует нестандартные подходы в принятии решений, кто-то ищет инициативных сотрудников, а кто-то пробует свои силы за границей. Успех в бизнесе требует гибкости, готовности к переменам и умения анализировать ситуацию.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Подписка оформлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро