Айдентика бизнеса, внутренние процессы, ценности и культура компании являются основополагающими при создании офисного пространства. Sinteza, являясь частью Coleman Group, занимается предоставлением услуг и уникальной мебели премиум-класса собственного производства в комплексное fit-out-решение для создания жилых и коммерческих пространств с особой атмосферой. Наши специалисты интегрируют свои проекты в целостную экосистему, направленную на предоставление решений для эффективного управления человеческими ресурсами.
Перед нашими специалистами стояла задача отразить бренд и дух компании «Медисорб» в арендуемом офисе через мебельные решения и локальный декор стен помещений.
Ввиду того, что заказчик обозначил довольно сжатые сроки, а именно, за 30 дней арендных каникул выполнить полностью проект обустройства офисного пространства, наши специалисты смогли вовремя изготовить мебель по разработанному проекту и согласовать все решения с заказчиком и управляющей компанией бизнес-центра.
Для того, что не подвести клиента и выполнить задачи максимально в срок, мы запустили параллельно процессы проекта редизайна офиса и разработку мебельных решений. Это позволило нам оперативно и комплексно подойти к общим концептуальным решениям для обновления текущего офиса и считывания айдентики компании.
Мы интегрировали корпоративные цвета компании в элементы декора стен и мебели, сделали акцентными помещения переговорной комнаты и кабинета генерального директора, в котором удалось даже создать обособленную мягкую и располагающую зону для неформальных встреч и переговоров.
Светлые оттенки мебели и стен прекрасно сочетаются с панорамными окнами в кабинетах, это дает дополнительный объем помещению и создает уют сотрудникам, повышая тем самым их продуктивность.
Если возвращаться к срокам реализации, то мы успели пройти все сопутствующие согласования, выполнить отделочные работы и поэтапно поставляли мебель в первоочередные помещения, чтобы сотрудники компании уже могли свободно приходить в офис и пользоваться всей его инфраструктурой.
Рабочие пространства вызывают приятные эмоции, в них хочется приходить и выполнять свои задачи. У сотрудников есть не просто пространство для работы, а комфортное место для взаимодействия. Мы заботимся о персонале и используем эргономичную мебель, чтобы на ней было удобно расположиться в течение всего рабочего времени. Безусловно, эта атмосфера создается не только внешними факторами, но и подбором таких команд, которые преданы компании, видят свою ценность в команде, нацелены на результат и готовы к масштабированию.
Удобный и комфортный офис – это один из аспектов нематериальной мотивации и заботы о персонале. Материальные методы поощрения не всегда могут принести удовлетворение и радость от работы и достигнутых финансовых результатов. Поэтому работодатели все чаще задумываются о программах well being, которые включают в себя благоустроенные офисные помещения наряду с другими факторами мотивации. Таким образом, мы в Sinteza уверены, что в офис, где хорошо и комфортно, легко приходит процветание.
ИИ переворачивается с ног на голову: как консалтинговые фирмы нанимают таланты
Officemaps.ru делится мировым опытом, как ИИ участвует в рабочих процессах, разрушая традиционную модель найма в фирмах профессиональных услуг. Смогут ли частные инвестиционные компании заменить генеральных директоров своих портфельных компаний искусственным интеллектом? Как компаниям, предоставляющим профессиональные услуги, следует думать о бизнес-моделях? И, в частности, как компании должны думать о будущих партнерах и доходах?
Зачем офису нужна дизайн стратегия и как она влияет на эффективность
На фоне трансформации рабочих форматов и роста гибридной модели все чаще звучит вопрос: нужен ли вообще офис? Ответ — да, но не любой. Сегодня выигрывают не те, кто просто арендует квадратные метры в бизнес центре, а те, кто выстраивают дизайн-стратегию офиса как часть бизнес-модели.
Использование видео в коммуникациях с сотрудниками: офлайн и онлайн
Использование видео во внутренних коммуникациях повышает уровень вовлечённости сотрудников, их продуктивность и лояльность компании. В этой статье мы рассмотрим не только кейсы стандартных онлайн-роликов, но и интеграции видео в офисные пространства и гибридные форматы.
Причина, почему видео стали основой корпоративных коммуникаций, проста: люди удерживают в памяти до 95% сообщения при просмотре видео и 10% — из текста. 59% руководителей признаются, что предпочитают смотреть видео вместо чтения. В этой статье Александр Павлычев — сооснователь видеохостинга Kinescope — расскажет, как использовать видео для вовлечения сотрудников — онлайн и в офисных пространствах, а также как измерять эффективность таких коммуникаций.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро