Автор: Валентина Сейнова основатель и лидер HR команды
Задачи не выполняются, у сотрудников нет мотивации и результат их работы с каждым месяцем становится всё хуже, вот что обычно происходит с компаниями где не используются инструменты регулярного менеджмента.
Регулярное, последовательное взаимодействие с каждым участником команды способствует не только поддержанию комфортного эмоционального фона, но и полностью влияет на процесс работы.
Одним из недооцененных инструментов является регулярная индивидуальная встреча со своими прямыми подчиненными. Планерки, общие собрания и обучения лишь часть вовлечения сотрудника в рабочий процесс. Именно личное взаимодействие может вывести результаты на более высокий уровень. Регулярная встреча, подразумевает что в заданные промежутки времени руководитель общается с подчиненным.
Соблюдая простую структуру есть возможность сделать индивидуальную встречу более результативной:
Если в ходе рабочего процесса происходит передача какой-то информации с результатов в виде выполнения, руководителю необходимо её фиксировать. Возвращаясь к поставленным задачам на встрече, мы понимаем на каком этапе работы с ней сейчас находится наш сотрудник.
Блок, в котором руководитель может транслировать свою экспертность и дать конкретные рекомендации. Если на этапе встречи есть подозрения, что сотрудник “злоупотребляет” желанием помочь, то используем вопросы, которые вернут ответственность и помогут выявить как самостоятельно сотрудник планировал с вопросом поработать.
Например: Как ты считаешь, для выполнения задачи чего тебе не хватает? Какие ещё варианты ты видишь для решения? Какие от меня требуются материалы и инструменты, которые могут помочь завершить задачу быстрее?
Рабочая регулярная встреча с сотрудником, не только инструмент для работы, но и дополнительная возможность для развития управленческих навыков.
При индивидуальной беседе руководитель за счёт коммуникации по функциям, развивает навык постановки и контроля задач. Подготавливая сотрудника к тому, что установленные обязательства необходимо выполнять в срок.
Также регулярная встреча дает возможность оценивать эмоциональное и психологическое состояние персонала и прогнозировать риск выгорания или желание покинуть компанию.
Например: В ходе общения с сотрудником мы можем узнать подробности его личного состояния и мотивировать его на достижения, а также отследить желание покинуть компанию по неопределенным причинам.
Конечно же встречи, на которых руководитель транслирует свои знания и дает рекомендации, формирует к нему отношение как к эксперту, а также подтверждает его авторитет в команде.
Индивидуальные встречи с персоналом действуют положительным образом на всю команду и помогают руководителю укрепить свои позиции, поддерживать здоровую коммуникацию и достигать показателей, установленных бизнесом.
Офис с перспективой: инвестиции в пространство, которое не устареет
В условиях турбулентной экономики каждый рубль инвестиций должен работать на будущее. Это в полной мере относится и к офису. Сегодня бизнес ищет не просто стены и столы, а стратегический актив, который будет повышать продуктивность, укреплять бренд и притягивать лучших специалистов. Но как спроектировать пространство, которое не придется кардинально менять через 3-5 лет? Ответ — в отказе от сиюминутных трендов в пользу гибкой и продуманной архитектуры решений.
Стартовал прием заявок на Best Office Awards 2026 — главную премию в области архитектуры и дизайна рабочих и общественных пространств
Объявлен старт приема заявок на международную премию Best Office Awards 2026. Участники представят проекты в 19 номинациях — от офисов и бизнес-центров до образовательных, медицинских и общественных пространств. Победителей определит авторитетное жюри из более чем 30 топ-экспертов индустрии.
Кейс "Империя цветов": интернет-торговля зависит от команды
Когда мы запускали imperyiacvetov.ru в 2020 году, я и представить не мог, насколько сильно интернет-торговля может зависеть не только от клиентов, но и от внутренней команды. На тот момент у нас было всего три сотрудника и идея — доставлять цветы по всей России быстро, с человеческим подходом. Сейчас нас десять. У нас собственный IT-отдел, доставка от одного часа и растущее присутствие в малых городах. И всё это стало возможным не за счёт инвестиций или рекламы, а за счёт выстроенной культуры внутри команды.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро