+7 812 332-53-73

«Теплолюкс» внедрила новые подходы к вовлечению персонала

«Теплолюкс» внедрила новые подходы к вовлечению персонала
Юлия Кулагина Юлия Кулагина HR директор ООО «Груп Атлантик Теплолюкс» и OOO «Группа Теплолюкс»

По итогам первого полугодия 2023 команду пополнили 30 новых сотрудников. 74 сотрудника получили новые назначения в коммерческой организации и более 50 человек повысили свои категории на заводе.

Первое полугодие 2023 года ознаменовалось серьезными прогрессивными изменениями, которые затронули весь спектр бизнес-процессов компании. Особо значимым шагом стала переоценка и трансформация внутренних HR-процессов, путем активного включения рядовых сотрудников в работу по генерации и внедрению новых подходов и техник продаж. В результате плодотворной работы большое число специалистов получили продвижение и заняли руководящие позиции в компании. Кроме того, к команде «Теплолюкс» присоединились и новые специалисты, что обусловило дополнительные перспективы и возможность оценки текущих процессов развития компании с других ракурсов.

«Не секрет, что за спиной любого успешного предприятия всегда стоит профессиональная и, что не мало важно, замотивированная команда специалистов. Именно поэтому компания «Теплолюкс» уделяет повышенное внимание внутрикорпоративным процессам, обеспечивающим комфортную и перспективную рабочую среду для сотрудников» – сообщает Сергей Лебедев, генеральный директор ООО «Груп Атлантик Теплолюкс».

В начале этого года впервые был внедрен стратегический план по методике Hoshin Kanri – системный подход к стратегическому планированию и управлению организацией, в процессе реализации которого устанавливаются направления деятельности предприятия, цели и инструменты, способствующие вовлечению руководителей и персонала в выработку общего видения и единого плана действий. Включение методики в бизнес-процессы позволило качественно повысить уровень коммуникации и чувство коллективной ответственности в компании, что значительно увеличивает вовлеченность среднего менеджмента.

«Первое полугодие было особенно насыщенным, так как наша компания запустила глобальный процесс трансформации в коммерческой организации Группы Теплолюкс. За 6 месяцев произошли большие структурные изменения и запущено много HR инициатив: это и новая система компенсаций для команды коммерческого блока, и расширенный социальный пакет, новые программы обучения для сотрудников и клиентов, а также разработка своей собственной системы подбора и усиление программы интеграции» - делится Юлия Кулагина, HR директор ООО «Груп Атлантик Теплолюкс» и OOO «Группа Теплолюкс».

Ярким событием для всех также стал долгожданный запуск проекта «Школа Лидеров», который состоит из 13 обучающих программ, направленных на углубление знаний и обмен опытом между руководителями. Важно отметить, что 40% всех тренингов эксперты компании разрабатывают и проводят самостоятельно.

Уделяя особое внимание развитию производственного персонала, «Теплолюкс» запустила обучающую программу «Школа Мастера». Уникальный проект, включающий 10 образовательных модулей, направленных на развитие управленческих навыков, которые позволят мастерам пройти профессиональный путь до уровня начальников цехов. Демонстрируя прозрачность производственных и HR-процессов, в июне компания провела серию Таун-холлов для всех сотрудников производства, где обсуждались важные вопросы в отношении работы и жизни в компании. В процессе сессии было организовано общение в формате вопрос-ответ, а также обмен мнениями и опытом между сотрудниками и руководителями.

Традиционно 1 раз в год компания проводит опрос удовлетворенности сотрудников и в этом году «Теплолюкс» добились 85% удовлетворенности на заводе Групп Атлантик Теплолюкс и 92% в Группе Теплолюкс.                                                                                                                                                                          

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения