Юлия Кулагина HR директор ООО «Груп Атлантик Теплолюкс» и OOO «Группа Теплолюкс»
По итогам первого полугодия 2023 команду пополнили 30 новых сотрудников. 74 сотрудника получили новые назначения в коммерческой организации и более 50 человек повысили свои категории на заводе.
Первое полугодие 2023 года ознаменовалось серьезными прогрессивными изменениями, которые затронули весь спектр бизнес-процессов компании. Особо значимым шагом стала переоценка и трансформация внутренних HR-процессов, путем активного включения рядовых сотрудников в работу по генерации и внедрению новых подходов и техник продаж. В результате плодотворной работы большое число специалистов получили продвижение и заняли руководящие позиции в компании. Кроме того, к команде «Теплолюкс» присоединились и новые специалисты, что обусловило дополнительные перспективы и возможность оценки текущих процессов развития компании с других ракурсов.
«Не секрет, что за спиной любого успешного предприятия всегда стоит профессиональная и, что не мало важно, замотивированная команда специалистов. Именно поэтому компания «Теплолюкс» уделяет повышенное внимание внутрикорпоративным процессам, обеспечивающим комфортную и перспективную рабочую среду для сотрудников» – сообщает Сергей Лебедев, генеральный директор ООО «Груп Атлантик Теплолюкс».
В начале этого года впервые был внедрен стратегический план по методике Hoshin Kanri – системный подход к стратегическому планированию и управлению организацией, в процессе реализации которого устанавливаются направления деятельности предприятия, цели и инструменты, способствующие вовлечению руководителей и персонала в выработку общего видения и единого плана действий. Включение методики в бизнес-процессы позволило качественно повысить уровень коммуникации и чувство коллективной ответственности в компании, что значительно увеличивает вовлеченность среднего менеджмента.
«Первое полугодие было особенно насыщенным, так как наша компания запустила глобальный процесс трансформации в коммерческой организации Группы Теплолюкс. За 6 месяцев произошли большие структурные изменения и запущено много HR инициатив: это и новая система компенсаций для команды коммерческого блока, и расширенный социальный пакет, новые программы обучения для сотрудников и клиентов, а также разработка своей собственной системы подбора и усиление программы интеграции» - делится Юлия Кулагина, HR директор ООО «Груп Атлантик Теплолюкс» и OOO «Группа Теплолюкс».
Ярким событием для всех также стал долгожданный запуск проекта «Школа Лидеров», который состоит из 13 обучающих программ, направленных на углубление знаний и обмен опытом между руководителями. Важно отметить, что 40% всех тренингов эксперты компании разрабатывают и проводят самостоятельно.
Уделяя особое внимание развитию производственного персонала, «Теплолюкс» запустила обучающую программу «Школа Мастера». Уникальный проект, включающий 10 образовательных модулей, направленных на развитие управленческих навыков, которые позволят мастерам пройти профессиональный путь до уровня начальников цехов. Демонстрируя прозрачность производственных и HR-процессов, в июне компания провела серию Таун-холлов для всех сотрудников производства, где обсуждались важные вопросы в отношении работы и жизни в компании. В процессе сессии было организовано общение в формате вопрос-ответ, а также обмен мнениями и опытом между сотрудниками и руководителями.
Традиционно 1 раз в год компания проводит опрос удовлетворенности сотрудников и в этом году «Теплолюкс» добились 85% удовлетворенности на заводе Групп Атлантик Теплолюкс и 92% в Группе Теплолюкс.
Офис с перспективой: инвестиции в пространство, которое не устареет
В условиях турбулентной экономики каждый рубль инвестиций должен работать на будущее. Это в полной мере относится и к офису. Сегодня бизнес ищет не просто стены и столы, а стратегический актив, который будет повышать продуктивность, укреплять бренд и притягивать лучших специалистов. Но как спроектировать пространство, которое не придется кардинально менять через 3-5 лет? Ответ — в отказе от сиюминутных трендов в пользу гибкой и продуманной архитектуры решений.
Стартовал прием заявок на Best Office Awards 2026 — главную премию в области архитектуры и дизайна рабочих и общественных пространств
Объявлен старт приема заявок на международную премию Best Office Awards 2026. Участники представят проекты в 19 номинациях — от офисов и бизнес-центров до образовательных, медицинских и общественных пространств. Победителей определит авторитетное жюри из более чем 30 топ-экспертов индустрии.
Кейс "Империя цветов": интернет-торговля зависит от команды
Когда мы запускали imperyiacvetov.ru в 2020 году, я и представить не мог, насколько сильно интернет-торговля может зависеть не только от клиентов, но и от внутренней команды. На тот момент у нас было всего три сотрудника и идея — доставлять цветы по всей России быстро, с человеческим подходом. Сейчас нас десять. У нас собственный IT-отдел, доставка от одного часа и растущее присутствие в малых городах. И всё это стало возможным не за счёт инвестиций или рекламы, а за счёт выстроенной культуры внутри команды.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро