Справка: ADWIN.agency – агентство комплексного digital-маркетинга. Основное направление – performance-маркетинг. Среди сильных сторон контекстная и таргетированная реклама, а также SMM-продвижение. Сейчас в команде более 30 человек. Это представители разных направлений: project-менеджеры, специалисты по контекстной и таргетированной рекламе, аналитики, SMM-специалисты, дизайнеры, копирайтеры и разработчики.
После вынужденного удалённого формата во время пандемии многие специалисты стали намеренно искать работу с гибким графиком. Стало понятно: необходимо менять предлагаемые условия, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке труда. И в конце 2022 года мы начали внедрение гибридного графика.
Так как вся наша работа сосредоточена в digital-пространстве, проблем с переносом рабочих задач на дом не возникло. Сначала мы ввели один удалённый день – понедельник (так как большая часть дня обычно уходит на заполнение отчётов). Затем второй день – пятницу, и, наконец, третий – среду. Такой график зафиксирован для всех сотрудников, чтобы была возможность встретиться всем вместе в офисе, наладить коммуникацию и решить вопросы, требующие личного присутствия.
Наше пространство с внедрением гибридного графика никак не изменилось, у каждого сохранилось его индивидуальное рабочее место. И если кому-то комфортнее работать из офиса, он может приезжать даже в удалённые дни. Мы никого не заставляем сидеть дома.
Гибридный формат работы изменил наше отношение к работе и жизни. За последние несколько лет быстро стало ясно, что гибкие модели работы меняют то, как работают компании и как сотрудники взаимодействуют со своим работодателем.
Конечно, сотрудникам оказалось гораздо проще принять новый график работы, нежели руководству. После 10 лет налаживания бизнес-процессов из офиса тяжело было принять новые правила игры и немного ослабить контроль над ситуацией. Присутствовал страх, что эффективность в удалённые дни будет значительно ниже, чем в офисные. Однако практически сразу стало понятно, что все опасения напрасны. Возможность работать из дома позволила специалистам не тратить время на дорогу, спать чуть дольше, меньше отвлекаться на общение и лучше сосредотачиваться на задачах. К тому же, некоторые обсуждения через онлайн-созвоны стали проходить гораздо быстрее, чем при личном присутствии. Из-за особенностей платформ связи и небольших задержек никто никого не перебивал, и каждый мог высказать свою точку зрения до конца. Поэтому к финальному решению мы стали приходить гораздо быстрее.
Конечно, остаются вопросы, которые гораздо удобнее обсудить лично. Они обычно откладываются на те дни, когда все в офисе. Благодаря этому мы не теряем коммуникативные связи, и много взаимодействуем друг с другом.
После полугода наблюдения за работой в гибридном графике мы заметили улучшение эмоционального состояния сотрудников, больше инициативности от них и меньше случаев профессионального выгорания. Тогда и было принято решение официально закрепить гибридный формат работы.
«Стало гораздо комфортнее выполнять рутинные задачи из дома, когда никто не отвлекает 5-минутными вопросами. Недостатков гибридного графика я для себя не вижу» - отмечает Самир Бабаев, руководитель отдела интернет-рекламы.
Стало гораздо больше общения по различным вопросам в офисе. И некоторым специалистам сложно увидеть результат своей работы в конце такого дня. Важно доносить до сотрудников, что общение с командой – большая часть рабочего процесса, и это не значит, что вы «ничего не делали». Просто при таком графике в офисные дни идёт упор на взаимодействие, а в удалённые на задачи, которые требуют концентрации и внимания.
Мы видим за гибридным графиком огромное будущее. Компании, которые совсем не могут предоставить удалённый формат, будут терять позиции на рынке труда. И даже с такими условиями необходимо поощрять сотрудников дополнительными «плюшками». Мы в свою очередь внедрили:
После двух лет работы в гибком графике можем ответственно заявить – это было отличным решением. При налаженных бизнес-процессах и с сотрудниками, которые действительно горят своим делом, эффективность не страдает. А настроение коллектива улучшается.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Подписка оформлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро