+7 812 332-53-73

Кейс агентства недвижимости: как открыть бизнес и найти лучший персонал

Кейс агентства недвижимости: как открыть бизнес и найти лучший персонал
Виктория Малышева Виктория Малышева основатель агентства недвижимости Место

фото Freepik

Моя история в недвижимости началась четыре года назад, после завершения двадцатилетней карьеры в маркетинге и продажах таких международных корпораций, как Kraft Foods, Sanofi, Эрманн, PepsiCo и Unilever

Изначально моя мечта заключалась в создании курсов по сопровождению беременности для будущих мам. Я сама мама двоих детей, и материнство — важнейшая часть моей жизни. Кроме того, меня всегда тянуло к помогающим профессиям, и я искренне верила, что смогу сделать что-то значимое для других. 

Однако судьба распорядилась иначе, и я оказалась в недвижимости. И очень скоро поняла, что профессия риелтора — это нечто большее, чем просто продажа квартир. 

Я устроилась на работу в крупное агентство недвижимости, и вскоре заметила, что когда клиенты или риелторы второй стороны узнавали, из какого я агентства, они кривились: компания была очень большая, и в ней работали как лучшие кадры, так и люди, которые пришли просто “примерить” профессию, и вторых было больше. Поэтому качество персонала в основной своей массе оставляло желать лучшего. За полтора года работы там я поняла, что вокруг меня поменялись почти все лица, и я вышла из игры и решила создать свое агентство, где будут собраны лучшие из лучших. 

Свою работу по созданию агентства я начала с формирования философии компании. Она заключается в том, что основная задача агента по недвижимости - не заключение сделки, а  помощь людям в ключевые моменты их жизни. Новый дом часто становится началом нового этапа, а значит, риелтор несёт огромную ответственность. Это может звучать эзотерически, но я считаю, что настоящая цель агента по недвижимости — сделать так, чтобы после сделки жизнь как у покупателя, так и у продавца, перешла на новый, более качественный уровень.

 

Свою первоочередную задачу в работе с командой я видела не в том, чтобы убедить мир в нужности нашего дела, а в том, чтобы взрастить это чувство у самих риелторов, показать им, какими они должны быть, чтобы их уважали, ценили, стремились провести время вместе с ними. 

Когда я только открывала МЕСТО, главным критерием при выборе сотрудников для меня были личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, готовность расти. Опыт в недвижимости был не столь важен. Я искала людей, которые могли бы разделить моё видение сервиса, основанного на доверии и заботе о клиенте. И находила таких людей порой в совершенно неожиданных ситуациях. 

Например, однажды я сама как агент помогала с продажей квартиры однокласснице своей дочери. На сделке я заметила, что она была очень приветлива с покупателями, и лучезарно улыбалась. Я пошутила, что Ксюша могла бы быть классным риелтором: я бы точно у нее что-нибудь купила. А через некоторое время предложила ей работать в моей команде, и вот уже два года она – один из лучших специалистов агентства.  

За почти три года существования мы выросли до команды из 20 агентов. Наши клиенты — это люди, которые ищут не просто квадратные метры, а пространство для жизни. Мы с командой стремимся быть надёжными партнёрами, создавая сервис премиального уровня.  

Одна из моих главных установок как руководителя — забота о сотрудниках. Я убеждена, что для продуктивной работы агенту, проводящему сделки с недвижимостью сегмента бизнес- и премиум- нужно чувствовать эмоциональное и физическое благополучие. Если агент испытывает нехватку ресурса, это неизбежно сказывается на его результатах. Агент должен соответствовать образу жизни своих клиентов, чтобы как можно лучше понимать их потребности.  

Для этого  мы регулярно организуем мероприятия, которые позволяют прочувствовать стиль жизни наших клиентов. Это ужины в ресторанах, прогулки на яхтах, поэтические вечера. Такой подход помогает агентам проникнуться атмосферой изобилия и делиться этим состоянием с клиентами.  

Если говорить о мотивации персонала: за годы работы в международных компаниях я поняла: «мотивация сотрудников» — это не только денежные бонусы или легендарные миссии компании. Настоящая мотивация кроется в трех ключевых моментах:  

  • Поощрять сотрудников повышать свой уровень жизни: Если человек стремится к материальному благополучию, это позитивно отражается на его работе.
  • Поддерживать стремление развиваться как профессионально, так и в личной сфере: Когда речь заходит о продажах, всегда важна личность агента: кругозор и насмотренность. Клиент гораздо охотнее продолжит сотрудничество со специалистом, который интересен для него как человек.
  • Делиться успехами с коллективом: Чужой пример заразителен. Когда команда видит и замечает успехи друг друга, это создает почву для здоровой конкуренции. Однако, важно следить, чтобы эта конкуренция происходила в атмосфере взаимопомощи и доверия. 

Работа в недвижимости — это не просто сделки. Это эмпатия, поиск лучших решений для клиентов и создание настоящей ценности. Каждый человек, кто обращается в агентство, ищет не только профессионализма, но и участия. И мы готовы дать это, потому что видим в своей профессии смысл. 

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения