В офисе российской IT-компании HFLabs принципиально нет опенспейса - только небольшие кабинеты на 2-5 человек. Это осознанный выбор компании, которая стремится сделать офис по-настоящему комфортным для сотрудников. Двери в нем открывает бот, а для отдыха есть “диванная” комната. О том, как IT-компания создала офис, который полностью отражает корпоративные ценности, рассказывает Дарья Маркова, HR-менеджер HFLabs.
HFLabs - российская продуктовая IT-компания. Мы разрабатываем программное обеспечение для обработки персональных данных клиентов в банках, страховых компаниях, телекоме, ретейле. А облачный сервис DaData, обеспечивающий качество клиентских данных, используют 6 800 компаний и 50 000 частных лиц.
В HFLabs работает около 100 человек, часть из них - полностью удаленно. Но большинство сотрудников придерживаются гибридного графика: каждый по желанию может прийти в офис или остаться дома, достаточно только отметить это в рабочем календаре. Часть сотрудников живут в других российских городах, и в офис приезжают лишь время от времени.
Для нас комфорт сотрудников - не пустой звук. Поэтому офис HFLabs находится в центре Москвы, на Остоженке, буквально в пяти минутах ходьбы от метро. В нашем распоряжении офисы на первом и третьем этажах в бизнес-центре “Крымский мост”. Пространство на третьем этаже появилось у нас примерно год назад, когда компания серьезно выросла. Дизайн-проект для него выполнило архитектурно-проектное бюро ARCHLINE.
Наш офис - это продолжение наших взглядов на работу, отношения к клиентам и к друг другу. Мы ценим честность, открытость, инициативность и стараемся действительно решить проблемы наших заказчиков. В отношении офиса действуют те же правила: мы создаем безопасную комфортную среду, в которой каждый может свободно высказываться, предлагать новые идеи. И все это - с вниманием к деталям, без формализма, в поддерживающей атмосфере единомышленников. Например, по предложению коллег в одном из кабинетов появился турник, а при выборе офисных кресел мы вместе проводили тестирование разных моделей.
У тех, кто регулярно работает в офисе, есть закрепленные места. Мы работаем в кабинетах на 2-5 человек, чтобы каждый мог создать ту атмосферу, в которой ему приятно находиться. Кто-то приносит домашние тапочки, кто-то выращивает микрозелень на подоконнике, а кто-то украшает стену бейджами с профессиональных конференций. В большинстве кабинетов есть доски, на которых можно писать маркером.
Чтобы беречь и не отвлекать коллег, мы стремимся поддерживать тишину. При входе в офис принято отключать звук у телефона, а личные переговоры вести вне кабинетов - например, в переговорной комнате или вебинарной. Спонтанные митинги и нерабочие обсуждения проводим там, где они не помешают другим. Например, на кухне третьего этажа или в зоне кофемашины на первом этаже. Кстати, встреча у кофемашины - пожалуй, одно из лучших мест и для того, чтобы обсудить новые проекты.
В кухонных зонах на обоих этажах всегда есть угощения - кофе, сыр, фрукты, овощи, печенье, сладости, несколько видов чая и молока. Каждый день есть что-то новенькое! Если что-то особенно понравилось, можно написать об этом маркером на стене. Несмотря на то, что в бизнес-центре есть кафе, а рядом с офисом множество ресторанов, офисные кухни все равно остаются востребованными. Иначе где еще можно оставить угощение для коллег?
Забронировать любую из трех переговорных комнат можно в рабочем календаре. Двери же в офис открывает бот “Валера”. Его создал один из наших сотрудников, когда понял, что коллеги часто забывают носить с собой карточки. Теперь достаточно зайти в телеграм на телефоне, запустить бота и выбрать нужную дверь для открытия.
На первом этаже офиса есть комната отдыха с настольными играми, небольшой библиотекой и диваном (да, прямо здесь можно поспать!). В настольные игры играем после работы или даже на выходных, а офисная библиотека регулярно пополняется новыми книгами. В вебинарной мы проводим онлайн-лекции для клиентов, поэтому сделали пресс волл и качественный свет.
В офисе мы стараемся учесть все мелочи, которые важны для комфорта, поэтому, например, в душевой всегда есть полотенца, в туалетных комнатах - крем для рук, а на выходе из офиса можно взять брендированные зонты.
А еще у нас есть “сауна” - так мы в шутку называем пространство для общих встреч. Здесь отмечаем дни рождения, едим пиццу по поводу и без, встречаемся, чтобы отпраздновать значимые события.
От кандидатов мы часто слышим: пришел к вам в офис на собеседование, понравилась атмосфера и решил, что хочу у вас работать. Так что с поддержкой HR-бренда наш офис отлично справляется!
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Подписка оформлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро