CRM-group, работает с 2014 года. Занимается CRM-маркетингом и умеет делать всё, чтобы он работал и помогал клиентам.
В состав группы компаний входят несколько агентств:
В компании 120 сотрудников и работа организована в гибридном формате. Офис находится в Рязани. Рязанские сотрудники могут приходить сюда работать, когда им это удобно. А могут оставаться дома, если им так комфортнее. В нашей компании 40% сотрудников из других городов России — они всё время работают удалённо и только иногда приезжают в гости в офис.
У сотрудников есть свои места: на каждом стоят именные таблички. Но есть и не закреплённые места, они нужны для тех сотрудников, которые обычно работают из дома, но иногда приходят в офис.
Открытое планировочные решение создает доверительную обстановку
Мы работаем в опенспейсе, в одном большом пространстве. Никаких отдельных кабинетов и закрытых комнат. В офисе есть две переговорные, но их двери стеклянные, всем видно, что там происходит.
Такая планировка отражает одну из наших ценностей — прозрачность: нам нечего скрывать друг от друга. Фаундеры и все тимлиды сидят вместе с остальными сотрудниками.
В офисе есть несколько основных зон:
В нашем пространстве много кресел-груш и уголков, где можно расслабиться, отдохнуть или даже поспать — диван отлично для этого подходит.
Управлять офисом можно с компьютера
Офисом мы управляем с помощью системы «Умный дом». У нас почти нет выключателей на стенах: светом, вентиляцией и температурой можно управлять с любого компьютера.
Бронируем в офисе мы только переговорки. Делается это с помощью «Яндекс Календаря». Когда сотрудник вносит встречу в календарь, он ставит в участники адрес нужной переговорки. Так все смогут увидеть свободные слоты для бронирования.
Мы создали комфортное пространство, отражающее наши ценности
Важнее всего для нас люди. Мы делаем всё, что можем, чтобы команде было комфортно работать в офисе и удалённо. Даже проектировали офис мы сразу под наши нужды. Так получилось пространство, которое полностью отражает ценности компании.
1. Прозрачность.
За поиском помещения, проектированием и ремонтом офиса все сотрудники следили онлайн. В открытом телеграм-канале рассказывали обо всём, проводили опросы, советовались, как сделать лучше и комфортнее. Даже дизайн будущего офиса мы выбрали с помощью голосования.
Для удобства всех мы остались в гибридной модели работы и открытом пространстве. Двери переговорок решили сделать прозрачными, и никаких отдельных кабинетов: мы вместе, каждый имеет право знать, что происходит в компании.
2. Ответственность и здоровье.
Сотрудники проводят на рабочих местах большую часть дня. Если здесь будет темно и душно, пострадает работоспособность, настроение и здоровье людей. Мы ответственны за это как работодатель.
Поэтому в нашем офисе:
3. Вовлечённость и неравнодушие.
Команде не всё равно, что происходит в общем пространстве. Мы сами создаём правила поведения здесь и стараемся их соблюдать. Чтобы делать это было удобно, сразу после переезда собрали путеводитель по офису, который постоянно дополняем и обновляем.
В нашем офисе есть живые стены: на них можно писать маркерами. Прямо на стенах в общем зале и переговорках мы открыто чертим схемы, думаем над стратегиями, креативим и рисуем.
4. Доверие.
Мы доверяем нашим сотрудникам: в офисе можно находиться с кем угодно и сколько угодно времени. К нам иногда приходят работать друзья, знакомые. Если мы видим здесь незнакомого человека, это наверняка чей-то приятель и всё в порядке.
Иногда в офисе бывают сотрудники с детьми: им очень нравится валяться на пуфах и рисовать на живых стенах. А ещё мы всегда рады собакам)
5. Стремление к улучшению.
Мы очень гибкие. Условия постоянно меняются, и нам важно меняться вместе с ними, чтобы расти и идти вперёд.
То же самое происходит и в нашем общем пространстве. Мы трансформируем и улучшаем помещение офиса так, чтобы:
6. Простота и веселье.
Стараемся уделять время отдыху. Часто собираемся в офисе и играем в настольные игры, устраиваем тематические вечеринки и просто болтаем на насущные темы.
Мы знаем это ощущение: команда растёт и офис, который раньше казался просторным, теперь ощущается тесным и душным. Так было с нашим прошлым офисом. Как только нам стало неуютно в нём, мы поняли, что пора расти и искать помещение просторнее.
Раньше на всех не хватало переговорок, иногда приходилось созваниваться на кухне у кипящего чайника. Когда в офис приходило много народа, к обеду там становилось так шумно, что было сложно сосредоточиться.
Сейчас, когда в офисе находятся даже 30–40 человек, нет ощущения тесноты. Здесь тихо, всем хватает места, комфортного личного пространства, света и воздуха. Переговорок и мест для созвонов достаточно.
Всё это значит, что пространство организовано верно и мы всё делаем правильно.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Подписка оформлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро