+7 812 332-53-73

Офис в картинках: ALCOPA PROJECT

Офис в картинках: ALCOPA PROJECT

ALCOPA PROJECT – мультибрендовый концепт в составе международной группы компаний, который успешно работает на рынке офисных интерьеров c 1992 года. Более 200 успешно реализованных проектов, высокопрофессиональная команда и экспертный подход в работе – именно эти факторы ALCOPA PROJECT считает ключевыми слагаемыми успеха. Уделяя особое внимание клиентоориентированности, компания внедрила в технологию работы подход «human-to-human», помогающий гибко следовать меняющимся тенденциям в области организации офисного пространства. О помещении, в котором работают сотрудники компании, порталу Officemaps.ru рассказала Лариса Аниканова, генеральный директор ALCOPA PROJECT.

В конце 2017 года на Аптекарской набережной, 20 был открыт новый офис и шоу-рум компании, который позволил продемонстрировать клиентам и партнерам трендовые идеи и современные решения различных форматов и сформировать по-настоящему комфортную офисную среду.

Как и большинство работодателей, мы считаем, что наличие высшего образования подразумевает у кандидата умение работать и анализировать большой объем информации с последующими адекватными выводами, а также навыки самоорганизации и самоконтроля. Это необходимые условия для успешного взаимодействия в проектной команде, которая нацелена на общий результат. Можно сказать, что такая проектная работа – это работа с высокой IQ составляющей.

Отличные коммуникационные способности наряду с умением аргументированно убеждать позволяют выстраивать равный диалог с разными должностными лицами, принимающими решения об открытии нового офиса, общественного помещения или реновации текущих мест.

И третий пул важных врожденных или врожденно-наработанных умений, таких как открытая, активная, позитивная жизненная позиция, дает возможность получать не только каждодневное удовлетворение от работы, но и приводит к результату.

Что касается опыта аналогичной работы на проектном рынке, то он может быть связан не обязательно с офисной мебелью, это могут быть смежные рынки B2B – офисные перегородки, светотехническое оборудование, напольное покрытие и прочее.

И конечно, как компанию, которая проектирует и оснащает не только функциональные, но и со вкусом меблированные, эстетически приятные для сотрудников офисы, нами приветствуются наличие хорошего вкуса и искренний интерес к сфере дизайна.

Наш офис и шоу-рум находится в деловом центре города с развитой транспортной инфраструктурой. Панорамные окна шоу-рума высотой почти 5 м выходят на набережную Невки.

Мы арендуем зал на первом этаже с отдельным входом с набережной в бизнес-центре класса А. Площадь шоу-рума составляет почти 400 кв. м.

Мы выбрали гибридную модель – шоу-рум в сочетании с «живым» офисом, чтобы продемонстрировать возможности по обустройству офисных и общественных помещений мебелью, параллельно совместив это с рабочими зонами всех сотрудников подразделения.

Мы сознательно не хотели отделять бэк-офис от остального пространства и строить перегородки (кроме кухни и санузла), оставили естественное освещение пространства как со стороны набережной с прекрасным видом на реку Большую Невку, так и со двора. И даже отделы бухгалтерии и логистики у нас размещены вместе со всеми в open space. Переговорная у нас тоже пока открытая и отделена от бизнес-гостиной стеллажом арт-объектом и нитевыми шторами. Небольшое количество сотрудников позволяет работать уединено или командно, проводить мозговые штурмы или встречи с клиентами, не мешая друг другу и находя на 400 м удобное уединенное место.

Кроме того, мы активно представляем и используем акустические решения, которые не только поглощают шум, но и сегментируют пространство в случае необходимости. Так, у нас есть акустическая кабинка, в которой могут разместиться несколько человек для работы и переговоров, телефонная будка  для совершения звонков, акустические стеновые панели, напольные и настольные экраны, акустические пуфы-звуковые «ловушки».

Выбирая подходящее мебельное решение, такое как мобильная акустическая переговорная или закрытая мягкая группа, сотрудники могут заниматься различной деятельностью, не отвлекаясь на коллег.

Есть общая бизнес-гостиная, или переговорная, где проходят встречи и совещания по проектам.

Все объекты нашего шоу-рума мобильны, что позволяет формировать зоны в зависимости от задач. Для внутренних обсуждений и проведения обучения используется несколько пространств, в зависимости от количества присутствующих, можно трансформировать ту или иную зону за счет модульных диванов, пуфов-столов, мобильных столов и стульев и мобильной магнитно-маркерной доски.

Несколько лаунж-зон у нас представлены мягкими дизайнерскими диванами со столиками, могут быть отделены напольными акустическими панелями. В шоу-руме играет радио-лаунж.

В офисе гибкий обед, сотрудники могут уйти в любое удобное время. Кухня выполнена на заказ, оборудована техникой и всем, что необходимо для принятия пищи. Регулярно компанией закупается кофе для кофемашины, чай, сахар и прочие бытовые вещи, необходимые для комфорта сотрудников.

Слаботочные и электросистемы подключены по всему помещению и выведены через напольные лотки и настенные розетки, спроектирована мультимедийная система.

Есть гостевой и рабочий Wi-Fi, что позволяют использовать только одну принт-зону в шоу-руме.

У бизнец-центра есть гостевые авто- и велопарковки, где могут оставить свой транспорт сотрудники.

# #

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения