+7 812 332-53-73

Офис в картинках: СКБ Контур, Санкт-Петербург

Офис в картинках: СКБ Контур, Санкт-Петербург

Officemaps.ru продолжает рассказывать про самые интересные офисы и бизнес-процессы компаний, а именно подход компаний к формированию команды и созданию эффективного офисного пространства. Сегодня представляем офис представительства IT-компании СКБ Контур в Санкт-Петербурге. Коллеги из СКБ Контур не побоялись и рассказали нам о самом важном и основном – как проходит отбор сотрудников среднего и высшего звена. Заинтересовали?

Идеальный кандидат в СКБ Контур, какой он?

Образование значения не имеет, но как правило — высшее. Кандидаты после вузов социально зрелые. Они нацелены на карьеру и знают, чего хотят от жизни.

Наше подразделение на 80 % состоит из специалистов по продажам и сопровождению продаж. Опыт работы важен только для кандидатов, претендующих на должность руководителя, маркетолога или HR-менеджера. На места линейных сотрудников мы всегда готовы рассмотреть кандидатов без опыта. Самое важное — умение быстро находить решения рабочих задач, проактивность, способность выстраивать деловые отношения, ответственность, честность и огонек в глазах. А тонкостям дела — научим.

Как Вы находите и отбираете сотрудников?

Мы отбираем сотрудников по традиционной схеме. Сначала проводим телефонное интервью, а после — собеседование, на котором выявляем компетенции кандидата и знакомим его с компанией.

Менеджеры по продажам проходят собеседование в группах. Оно состоит из трех блоков. В первую очередь мы устраиваем презентацию компании, рассказываем о подразделении, обязанностях и условиях работы. Затем предлагаем кандидатам поучаствовать в деловой игре, а в завершение — проводим краткое интервью.

Таким образом, и соискатель, и компания могут оценить друг друга. Этого достаточно, чтобы принять решение уже вечером того же дня.

Выбор на позицию руководителя строится немного иначе, в четыре этапа. После того как кандидат проходит телефонное интервью и собеседование, мы предлагаем ему решить кейсы, а потом проводим еще одно собеседование, финальное.

В случае с претендентами на должность HR-специалиста — практикуем командное собеседование. Нам важно не просто оценить знания, но и посмотреть, как человек впишется в коллектив, потому что мы ищем нового члена семьи.

Расскажите про ваш офис.

Офис находится недалеко от центра, около станции метро «Выборгская». Этот район когда-то был индустриальным, но сейчас его можно назвать деловым. Помимо множества офисных зданий здесь расположены больницы, продуктовые магазины, кафе, почтовое отделение и другие государственные учреждения. Добраться можно и на машине, и на метро. Также рядом есть автобусные и трамвайные остановки.

Мы занимаем помещение в одном из новых бизнес-центров — «Гельсингфорсский». Здание имеет полукруглую форму и сплошное остекление. На каждом этаже предусмотрен выход на террасу или балкон. Из панорамных окон открывается вид на Большую Невку, Ботанический сад, Телебашню и Выборгскую набережную.

Мы арендуем помещение в бизнес-центре класса В и занимаем около 2 000 кв.м, в том числе и целый этаж. На этой площади разместились все продающие подразделения — люди из семи офисов, которые раньше были разбросаны по четырем бизнес-центрам Санкт-Петербурга.

Как организовано офисное пространство?

Планировка отвечает всем современным представлениям об офисе — open space с комнатами для совещаний, кухней, зоной отдыха, а также кабинетами для небольших отделов и руководителей. Для поддержания тишины в переговорках и кабинетах предусмотрены перегородки с двойным остеклением и шумоизоляционные потолки, а в зоне open space — ковровое покрытие.

Рабочая зона оборудована с учетом комфорта для сотрудников и эффективного использования пространства. Например, все личные вещи можно оставить в гардеробе или на стеллаже, чтобы не загромождать место около столов.

Переговорки условно разделены на два типа: для серьезных встреч — с современной компьютерной техникой и столами, а для неформального общения — с удобными пуфиками.

Отдохнуть, сидя на диванчике, поиграть в аэрохоккей и послушать музыку сотрудники могут на кухне. А летом для всех открыт доступ на террасу, где приятно разместиться в кресле-мешке и просто любоваться видом. Также в офисе есть зооуголок, где под плакатом «Пока есть хоть один шанс, бейся до конца» живет всеобщий любимец — черепашка Анатолий.

На обед сотрудники ходят в столовые, расположенные на территории бизнес-квартала, или остаются в офисе и пользуются организованной доставкой. Часть затрат на обеды компания компенсирует с первого дня работы человека.

Для тех, кто берет еду из дома, на кухне предусмотрены холодильники и микроволновки. Также в свободном доступе всегда есть чай, молоко, кофе, джем, печенье, фрукты, овощи и другие вкусняшки.

А как обстоят дела с инженерией?

В нашем офисе двойная система приточно-вытяжной вентиляции, отдельная система кондиционирования и зонированное освещение: оно позволяет регулировать яркость в разных частях помещения. На территории open space установлены рециркуляторы, которые обеззараживают воздух. В сезон гриппа и ОРВИ — незаменимая вещь.

Обеспечиваете ли вы сотрудников парковочными местами? Чему равняется парковочный коэффициент?

Нет, не обеспечиваем. Мы искали офис, который находится в пешей доступности от метро, не больше 15 минут ходьбы, и на расстоянии 3–4 станций от центра. Бизнес-центр «Гельсингфорсский» идеально подходит под эти требования.

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения