Офисное пространство – это, в первую очередь, отражение корпоративной культуры компании

Офисное пространство – это, в первую очередь, отражение корпоративной культуры компании

Officemaps.ru и сам не заметил, как в публикациях мы перешли на очень интересную тему – HR и корпоративная культура. Сегодня Галина Подовжняя, директор по управлению персоналом компании 3М в России и СНГ, делится с нами мнением, каким должен быть офис для сотрудников, но кроме этого – на что смотря потенциальные сотрудники компании, как происходит знакомство с офисом новых сотрудников, и как в компании подходят к процессу поиска кандидатов. Интересно.


Офисное пространство – это, в первую очередь, отражение корпоративной культуры компании. Чем свободнее корпоративная культура, тем креативнее пространство. С другой стороны, каким бы креативным и технологичным ни был офис, в первую очередь он должен быть эргономичным и удобно устроенным с точки зрения гигиенических факторов: освещенность, чистота, свободное пространство, свежесть воздуха, наличие зелени, отсутствие вредных материалов в отделке, удобные кресла, правильная высота рабочего места.

Это первое, на что чаще всего смотрят потенциальные сотрудники при посещении офиса. Они также обращают внимание на то, как организован ресепшн, насколько их гостеприимно встречают и провожают, не чувствуют ли они себя заброшенными.

При этом, на мой взгляд, специально показывать офис потенциальному сотруднику не нужно – знакомство с офисом происходит само собой, когда кандидат проходит по офису до места собеседования. В этом первом путешествии по компании есть детали, из которых он может сделать выводы и понять, насколько ему комфортно будет тут работать. Все детали люди быстро считывают, и сейчас, по крайней мере в Москве, у кандидатов достаточно высокие ожидания относительно качества офисного пространства, и гигиенические факторы вполне могут быть важным фактором при принятии предложения о работе.

В нашей компании низкая текучесть и у нас нет массовых позиций, что является важным фактором, существенно влияющим на способы поиска сотрудников. Каждая позиция достаточно уникальна, поэтому, как правило, поиск тоже уникален, хотя сами механизмы достаточно традиционные - мы работаем с агентствами по подбору персонала, занимаемся прямым поиском, размещаем информацию о наших вакансиях на внешних источниках. Хочу подчеркнуть, что все вакансии обязательно анонсируются внутри компании, потому что, прежде всего, мы даем возможность карьерного продвижения и развития нашим сотрудникам. У нас работает программа вознаграждения сотрудников за рекомендации хорошего кандидата.

Мы уделяем большое внимание сотрудничеству с университетами - регулярно приглашаем на стажировки молодых талантливых студентов, чтобы они познакомились с нашей компанией и возможностями, которые мы предоставляем для профессионального и карьерного развития. Во время стажировки мы присматриваемся к их потенциалу, профилю и ценностям, и если они совпадают с нашей корпоративной культурой, ценностями и нашим пониманием потенциала, то у таких студентов есть возможность продолжить работу в компании после стажировки.

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения