Рассказываем о самых интересных офисах. Если Вы считаете, что Ваш офис также заслуживает отдельного рассказа, то пишите нам на info@officemaps.ru и мы вместе с Вами поработаем в этом направлении. География не имеет значения – нам интересны офисы в любой точке мира.
Найдено материалов: 1095
                                                        Как избежать конфликтов между арендодателем и арендатором?
Конфликты между арендатором и арендодателем достаточно распространены в судебной практике. На что обратить внимание арендатору до подписания договора, чтобы не пришлось отстаивать свои интересы в суде.
                                                        Офис компании ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ»
Сотрудники работают преимущественно в офисе, но мы давно практикуем гибридный формат работы по желанию. Главное – достижение цели и результаты работы.
                                                        Интерим VS Бизнес-консультант
О консалтинге в бизнесе все слышали, многие даже сталкивались непосредственно. Об интеримах не знают в большинстве своем даже профессиональные участники рынка.
                                                        Для чего нужны KPI компании. Как правильно разработать систему KPI
Система KPI является важным инструментом для любой организации, которая хочет измерить и улучшить свою производительность.
                                                        Уровень компетентности основателей определяет судьбу компании
Богданов Константин, совладелец нескольких коммерческих предприятий в области E-commerce, президент социально-ориентированной некоммерческой организации «Фонд поддержки нуждающихся граждан «Аксилиум», рассказал о личном опыте и критических ошибках, приведших к провалу бизнеса.
                                                        Дизайн-студия Павла Лаврентьева: как создавался офис для IT-компании
Здание имеет цилиндрическую форму, поэтому принципиально сохраняли радиальный характер пространства. Таким образом добились органического интерьера со зданием.
                                                        Офис Sinteza: рабочее пространство как шоу-рум для клиентов
Созданием своего офиса Sinteza занималась самостоятельно: от проработки smart-проекта до оснащения готовых помещений мебелью и аксессуарами. Помимо своего прямого назначения как рабочее пространство, он стал для компании визитной карточкой, ведь обустройство пространств «под ключ» — основное направление деятельности Sinteza. На собственном примере она показывает посетителям, среди которых есть и клиенты компании, каким может быть современный комфортный офис и как сделать его полностью «под себя», начиная с подбора цветовых решений и заканчивая расположением функциональных зон.
                                                        Ожидание vs реальность: Как выбрать бизнес-сообщество и усилить свое окружение?
Сегодня одним из лучших инструментов для построения и развитие бизнеса является нетворкинг, то есть создание полезных связей и знакомств, которые помогают вам достигать своих целей — а вы, в свою очередь, делитесь своими знаниями и экспертизой с другими людьми. Где этих людей искать?
                                                        Дизайнер-архитектор Павел Лаврентьев: Идеология рабочего пространства уже пережила эволюцию
В создании офисов для наших клиентов, мы внимательно подходим к архитектуре здания, его форме и организации движения в нем. Наши заказчики всегда стремятся к большей открытости пространства и для сотрудников, и для своих клиентов.
                                                        Многозадачность сотрудников. За и Против
Действительно ли многозадачность настолько хороша, а формирование команды, обладающей этим навыком, дает конкурентное преимущество?
                                                        Новый офис компании Technip Energies Rus: концепт создавался на основе всестороннего анализа.
Планировка офиса должна соответствовать бизнес-процессам компании, поэтому в течение месяца еще в предыдущем помещении специалисты компании-партнера проводили анализ эффективного использования рабочего пространства, изучали процессы взаимодействия сотрудников и отделов.
                                                        Как без стресса вернуться в рабочий ритм после праздников
Если после праздников вам грустно и не хочется возвращаться на работу, возможны два варианта: либо вы недостаточно (не совсем подходящим для вас способом) отдохнули, либо что-то не устраивает вас в вашей работе и обычной жизни, к которой не хочется возвращаться. Разбираемся с обоими вариантами в статье.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.